forever young
Не рекламы ради. Пост носит скорее характер соц. опроса))

Я думаю, что некоторые слышали про такой сайт, как - pharmashopdisount.com . Для тех кто не слышал, поясню: это французский сайт с аптечной косметикой, где цены в полтора-два раз ниже, чем в России (а иногда и в три раза, но редко). Однако, косметика там качественная, а доставка быстрая.
В этой самой доставке вся проблема: она очень дорогая для одного и даже двоих, однако заказывая коллективно можно хорошо так сэкономить.
Ко мне сейчас едет посылка, которую я заказала с двумя девушками, найденными на дайри и это навело на мысль - почему бы не организовывать покупки коллективно и чаще.

Однако я не знаю, будет ли это кому-то интересно?

Сразу оговорюсь: я из Питера и ищу людей отсюда же, потому что с Почтой России не очень то дружу.

Такие закупки есть, как показал гугл, однако мне не нравятся условия "цена с сайта + 13% + доставка", а в цену включают и те 18% налога для французов, которые организатор вообще-то сайту не платит. Я думала устроить закупку без присвоения себе процентов, просто ради того, чтобы делить доставку.

Если этот пост соберёт желающих (хотя бы несколько), тогда я создам отдельное сообщество и займусь такими покупками, если нет, то не зачем тратить время.

@темы: Санкт-Петербург